понедельник, 31 января 2011 г.

Конкурсное задание №7 "Сладкая любовь"

Дорогие мастерицы! Конкурсное задание №7 "Сладкая любовь" предлагает Вам вдохновиться и погрузиться в мир сладости и любви!
В преддверии праздника всех влюбленных, давайте насладимся нежной сладостью самого прекрасного на земле чувства - чувства любви!







Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №7 создать открытку, страничку или любой другой скрап-объект, вдохновившись предложенной фотографией ярких и аппетитных сладостей. 
Тема работы может быть любая, но обязательное условие: присутствие цветов палитры и/или наличие в работе образа сладостей: печенья, пирожных, конфет и прочего!
В этом задании использование различных фигурных компостеров горячо приветствуется! Мы будем рады, если Вы укажите, какой именно компостер Вы использовали.







А для вдохновения предлагаем Вам работы команды блога "IDEA-SIB":

Наталья-CariRi
Моя розовая, почти невесомая открытка со вкусом нежного зефира ))) посвящается самому любимому человеку! При ее создании я использовала кусочки дизайнерского перламутрового картона с серебристым фольгированием, репсовую с рисунком и серебристую ленты, а также подложку из белоснежной бумаги, декорированной с помощью компостера края Martha Stewart.

Ольга-Sol'ka
Моя первая ассоциация - это цветущие пионы. Обожаю этот цветок, его аромат и обаяние. По вдохновению получился конверт для диска с объемным элементом-букетом. В работе использовала компостер веточка, компостер бабочка и триммер.











Представляем Вам работы наших приглашенных дизайнеров:

Аня-A-businka
Я жуткая сладкоежка, задание мне очень понравилось и я вдохновилась на сладкую открытку :) За основу взяла лист из набора Полет бабочки K&Company, исправив слово "chocolate" на "chocoLOVE". Использовала коричневую и розовую бархатную бумагу, компостер кружевного края MARTHA STEWART, компостерное кружевное сердце. Украсила посыпкой для тортов и палочками корицы, что придало открытке сладкий аромат и аппетитный вид :) Планирую добавить к открытке коробочку шоколадных конфет и порадовать кого-то из близких 14 февраля.
Юля-Fluffy
Когда я увидела фото для вдохновения, я сразу представила фон с множеством маленьких сердечек. Открыточка у меня получилась меньше, чем обычно (9х12)… маленькая и сладкая. Из бумаги я использовала только акварельную бумагу, сердечки - это приклеенные дырокольности
(компостер края Martha Stewart). Для декора я использовала полубусинки, сердечко покрытое глиттером, пуговки-кексики и тесемочку.




 

Светлана-LanaB
После задания сразу же мысли о кексах появились)) Взяла я бумагу в горошек и обклеила ею спичечный коробок. Из розовой шерсти (биокекс такой, так как шерсть натуральная)), да формочки для шоколадных конфет, которые у меня были (делаю я, иногда, шоколадные конфеты), сделала кексик. Обрезала формочку пониже, а сверху скрученную шерсть, как будто это крем, выдавленный из кондитерского шприца)) Под кексик сделала салфеточку с самоклеящимся кружевом. Кекс - это сладкое, а бабочки - влюблённость (любовь), ну и вместе " Сладкая любовь" )

Tanya_Flower 
Моя "сладкая любовь" как-то сразу ассоциировалась с чем-то нежным, розовым, сладким... поэтому Shabby, поэтому Мelissa Franсes, поэтому кружево и жемчуг...))) для подтверждения намерений - надпись)))






Daria
У меня получилась "Сладкая Валентинка" :)
Бумага K&Co и лист из старой книги, натирки MF, дырокол EK Success, булавочки, акриловые полубусины, ангелочки - штампы, атласная лента и текстильная бабочка. И все от души попачкала белой акриловой краской ))))




Марина-ZaMarocka
Рамочку для маленькой девочки сделала в сладкой палитре, маленькие валяные бусинки - как шарики ванильного мороженого, а акриловые капельки - капельки клубничного сиропа. Кроме того, для украшения использовала салфеточку от конфетки, превратив ее с помощью бордюрного дырокола, в ажурную салфеточку.



Наталья-Саяночка
Сладкая любовь у меня непременно любовь к сладкому, ведь я большая сладкоежка! Любовь к бумаге и сладостям вылилась в шкатулочку в форме кекса.
Для основы использовала картон и бумагу К&Company, кружево, атласную ленту, множество цветочков, полужемчужин и бусин. Сердечко-объемная наклейка. Очень пригодился в работе компостер Ромашка dalprint: 2,5 см и 1,5 см.















Работы принимаются до 13 февраля (включительно). После 13 февраля команда блога "IDEA-SIB" выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ объявим 15 февраля. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта www.random.org.

Всем желающим мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия в креативных заданиях.



9 комментариев:

  1. с удовольствием участвую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание!!! Работы дизайнеров просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да дизайнеры...ай да волшебницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличные работы). тоже хочу принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное задание! Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное задание и я им воспользуюсь и моя сладенькая валентинка готова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз участвую в заданиях. Очень интересно. Спасибо за возможность участия.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за задание! Благодаря ему у нас с дочей теперь надолго останется воспоминание о любимой нам сказке:)

    ОтветитьУдалить