вторник, 24 мая 2011 г.

Итоги Конкурсного задания №14 "Очарование ночи"

Конкурсное задание №14 "Очарование ночи" было наполнено настроением ночи, ее тайнами и загадками. Большое спасибо всем мастерицам, принявшим в нем участие!

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из пятерки лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". 



  




И ПЯТЕРКА ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ: 

5. Lorry из Екатеринбурга, Россия
С загадочной "ночной" открыткой.
9. V.S. из Шарм-эль-Шейха, Египет
"Я прониклась этим вдохновением, и бумага заиграла в моих руках, повинуясь какому-то тайному влечению, известному ей одной - ей и ещё ночи...."






11. OliO из Минска, Беларусь
"Обожаю творческие задания с их оговоренными условиями и жесткими сроками. Срочная работа меня мобилизует, стимулирует и вдохновляет. ))))"









13. ksusha-hit из Бреста, Беларусь
"Почему необычная? Гамма не свадебная абсолютно) Но настроение интимное такое,с намеком на тайну (благодаря черном-серому цвету-основе), на изыск (благодаря серо-черным кристаллам и темно-фиолетовой тесьме со стразинками), яркая фиолетовая композиция заряжает работу энергией и позитивом-событие то радостное грядет, и яркое. "






14. Kolesova_Lena из России
"долго я смотрела на веллум этот, все не знала куда бы пристроить ... пока не увидела в блоге IDEA-SIB задание"















Просим Вас связаться с нами по электронной почте  idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Но это еще не все! Мы просто не можем опять удержаться и не отметить некоторых авторов! Девочки, Вы большие молодцы! Эти комплименты Вам:
Vladina с мастерски исполненной рамкой для фото!
cherie2002 и ее интересное воплощение задумки!
Светлана с оригинальным органайзером для инструментов!
Галина и ее чарующая открытка!
lentochka с восхитительной лунной открыточкой!


Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.

А подарок будет такой:
Компостер угла
, а также еще один компостер "Звездопад", который является новинкой и совсем скоро появится в ассортименте магазина IDEA-SIB!

И подарок получает... Masha из Санкт-Петербурга!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib@mail.ru.

8 комментариев:

  1. О, спасибо,за внимание к моей работе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! очень рада, что выиграла! все работы участниц просто замечательные! все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-дизайнеры, милые, спасибо вам за ваш выбор - это невероятно приятно!!!!!!!!!! Благодарю вас от всей души и поздравляю всех девочек топ-5.
    Особенно приятно осознавать, что вместе со мной победили девочки из Беларуси. Я ведь тоже из Белоруссии, из Полоцка. Мне почему-то ещё от этого приятно... ))

    ОтветитьУдалить
  4. все работы очень красивые!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. большущее спасибо за внимани к работе) как начинающему приятно вдвойне)

    ОтветитьУдалить
  6. УРАА!!! Спасибо огромное за выбор моей работы!!! ОООчень приятно оказаться в пятерке таких замечательных работ!!! Это мой первый серьезный челлендж ,в котором я участвую с открыткой! :)))))
    Ольга aka OliO

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо команде дизайнеров за такой приятный отзыв о моей работе)!
    Катя (Vladina).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень красивые работы! Поздравляю всех от души!))

    ОтветитьУдалить