вторник, 14 февраля 2012 г.

Итоги Конкурсного задания №32 "Противоположности"

Дорогие мастерицы! Участницы очаровали нас своими работами по Конкурсному заданию №32 "Противоположности", и теперь мы готовы поделиться с вами лучшими из них!

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала семерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из семерки лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в семерке лучших в задании блога "IDEA-SIB".





И СЕМЕРКА ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:

Ilma из Москвы, Россия
"...ну, то что мы полные противоположности, придется поверить мне на слово))..."



Наталья - Toshka из Перми, Россия
" У меня это мальчик и девочка, что может быть противоположнее? =)"










Екатерина - Sleepless из Череповца, Россия
"... На каждой моей АТС-ке изображены мужчина и женщина, кадры взяты из черно-белых фильмов и бумагу я использовала тоже только черную и белую (штамповала и тонировала)..."



Анастасия - Scrapinka из Москвы, Россия
"У меня это 2 вот такие валентинки. Они сами по себе две противоположности, вернее я бы сказала, две половинки одного целого. Одна для девушки, а другая для молодого человека. И в мужской вариации валентинки противоположность черного и белого."










Виктория - Kolombinka из г. Жатец, Чешская Республика
"...Умница камердинер Дживс и его глуповатый аристократ Берти - это яркие и обаятельные ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ... Помимо всего прочего, Лори и Фрай любят переодеваться в одежду противоположного пола )))"
Юлия - Fay из Минска, Беларусь
"Это гвоздь ОГРОМНЫЙ 17 см !! и старый старый! ржавый... крылья бабочки... что может быть более несовместимым?"





Наталья - Miss Bennet 
"И как-то очень "зацепила" меня это идея, открытка сложилась сама собой"
















Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.


А подарком счастливому победителю будет Дырокол края DalPrint.


И подарок получает... Екатерина - Lamore из Волгограда, Россия!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

8 комментариев:

  1. Спасибо большое, очень приятно и почетно попасть в семерку лучших!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою открытку! И поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно, что отметили мою работу!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно оказаться в числе победителей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня выбрал рандом! Спасибо!:) Поздравляю победителей:) Работы все прекрасные и очень интересные! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Как неожиданно! Спасибо за высокую оценку моей работы!)))

    ОтветитьУдалить