понедельник, 20 июня 2011 г.

Конкурсное задание №17 "Летние заметки"

Дорогие мастерицы! Вот оно долгожданное лето! Можно бежать загорать на пляж или увлеченно заниматься садоводством, а может быть просто неспешно проводить часы с малышом, играющим в песочнице. Главное, что наше задание поможет вам сохранить воспоминания об этом лете!

Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №17 создать блокноты маленькие или большие, альбомы для зарисовок или набросков, а может оформить блок для записи, тег или страничку, которая послужит оформлением самых важных впечатлений этого лета! К участию допускаются все работы, главная задача которых сохранить на долгую память заметки о самом солнечном времени года! Использование различных компостеров в изготовлении декора элементов обязательно. 

А для вдохновения предлагаем Вам работы команды блога "IDEA-SIB":

Наталья-CariRi:
По заданию блога я сделала альбом для мамы. Она любит летом проводить время на даче, а еще она очень хорошо рисует. Вот я и решила подарить ей дачный альбом для зарисовок или альбом для дачных зарисовок ) Как хотите ) В работе использовала картон, синтепон, ткань, листики, цветочки, брадс, немного сизали...



А вот компостером края я не только оформила карман внутри, но и выполнила несколько элементов на обложке.











Ольга-Sol'ka:
Мой рабочий блокнот для скетчей, который давно просил его модернизировать))) Вот такой у меня скетчник, всегда перед тем как садиться работать делаю в него наброски, записываю задания, чтобы было удобнее творить) В работе использовала: бумага K&Co, гортензии, чипборд, компостер края Martha Stewart, калька, пуговки, немного белого акрила, а так же дырокол Круг 1,5 см и дырокол Круг 2,5 см.













Представляем Вам работы наших приглашенных дизайнеров: 

ToryJes
Основным вдохновением для меня стала картинка (источник). Сразу представилась лужайка или полянка, где я, вот так на травке, греясь на солнышке, пишу в блокнотик свои мысли или конспектирую какую-нибудь интересную книжку... В оформлении декора использовала компостеры листик и бабочку Мartha Stewart, маленькую ромашку от Dovecraft и цветочек от EK Success. 









Fairy Di
Это блокнот для записей. Выполнен в веселой летней гамме. Имеется два кармашка, в которые можно складывать всякие мелочи: билетики, чеки и прочие памятные вещички) В работе использовала:  дизайнерскую бумагу, кардсток, металлическую рамочку, цветы от Prima, брадсики, фигурный дырокол края от Мartha Stewart, тесемки, ленточки и биндер.





iruha
Блокнот для записей выдающихся фраз и выражений моего племянника )))
Блокнот "с нуля". Для него я взяла обычную офисную бумагу и покрасила ее раствором кофе. Обложка - тонкий картон и скрапбумага. вместо колец завязала ленты и вощеный шнур.
использовала компостер Веточка, компостер угла - Полукруг и компостер-дырокол Круг для отверстий в листах.


Lorry
Летом очень хочется побаловать себя и своих близких чем-нибудь вкусненьким, тем более, что кругом такое изобилие фруктов, овощей, ягод, зелени...Поэтому я решила, что кулинарный блокнот будет очень кстати. Еще в него можно записивать рецепты различных компотов, варений и солений, и прочих съестных запасов, которые предстоит заготовить в конце лета.

Мой блокнот сделан "с нуля". Обложка обтянута мешковиной, украшена вышевкой, вязаными цветами, бусинками и пуговицами.





Tasika
Блокнот в мягкой тканевой обложке для записи летних событий и впечатлений. На страничках блокнота есть цитаты о лете из книг известных людей. Для страничек использовала цветную офисную бумагу, для обложки - джинс и ткань летнего оттенка в цветы, внутри есть держатели для ручек, застежка - шляпная резинка, которая цепляется за пуговицу. На обложке картинка с птичками, которые летают над летним лугом, дырокольные бабочки, цветок, дырокольные веточки.












Aksi
Когда я только узнала задание, я сразу подумала, что буду делать "путевой блокнот", так как я уже очень довно хотела сделать такой. Но возникла небольшая проблема, ведь этим летом мы не собираемся никуда ехать в отпуск. Тем не менее, я решила не отказываться совсем от своей идеи и сделать своего рода планер нашего с сынишкой отпуска на даче. Ведь у нас с ним запланировано множество разных поездок и походов. В лес, на речку, к друзьям, на экскурсию, в планетарий...
Поэтому и оформление моего блокнота получилось соответствующее - летне-детское. Сделан он в основном из бумаги ММЕ и немножко October Afternoon. В качестве украшений я использовала наклейки October Afternoon, Echo Park и очаровательные картинки, вырезанные из бумаги My little shoe box.

Ну и конечно, основным и незаменимым моим помощником в работе над этим блокнотом был дырокол "круг". На обложке дерево, забор и птичка приподняты с помощью вспененного скотча, для создания обьема. Цветочки, распустившиеся на дереве, сделаны при помощи дырокола "ромашка".













Работы принимаются до 3 июля (включительно). После 3 июля команда блога "IDEA-SIB" выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ объявим 5 июля. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта www.random.org.

Всем желающим мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия в креативных заданиях.

11 комментариев:

  1. а можно с блокнотиком для записи телефонов участвовать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас трошки повозмущаюсь ))) тема - "Летние заметки", так? девочки, а насколько скетчник может послужить "оформлением самых важных впечатлений этого лета"? )))) а маленький тэг - неужели и он подойдёт, сделанный в ярких летних тонах? т.е. иными словами - любая работа в ярких летних тонах с местом для записей, я правильно поняла?
    мне почему-то кажется, что возникнет много путаницы по поводу того, подходит работа под условия или нет... и совместить это задание с заманчивыми путевыми журналами другого блога очень захочется )))) можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Как я быстро добавилась! Как раз только вчера сделала блокнот для папы, который, как мне кажется, подходит к заданию.

    ОтветитьУдалить
  4. V.S. Вы абсолютно правы! На конкурс допускается любая работа в летних тонах, главной задачей которой является сохранение важных записей или зарисовок! Это может быть и альбом для зарисовок, и блокнот для записи смешных высказываний малыша, и книжка для скетчей (не все летом отдыхают, кто-то может усиленно скрапить))), и страничка, и даже тег! Мы не хотим ограничивать наших участников! Другое дело, что и оценивать будем за качество работы, за ее оригинальность, за интересные идеи и их воплощение! Вспомните, например, теги Тима Хольца! Его работы в этом формате просто потрясающие и могут затмить собой многие альбомы! Хотя это всего лишь тег! Если Вы создадите такие же великолепные теги или сможете оформить блок для записи так, что все наши читатели будут потрясены, то Вы, несомненно, станете победителем задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Что же касается совмещения с другими заданиями, то мы никогда не запрещали участвовать с работами, представленными на наш конкурс, и в других заданиях. И раз уж так получилось, что задания похожи (что, несомненно, нас огорчает, так как предугадать это невозможно, ведь все задания планируются и раздаются нами приглашенным дизайнерам заранее), то давайте это расценивать как дополнительный шанс на победу для всех участников!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за ответы! и за объяснения! будем думать )))

    ОтветитьУдалить
  7. а на мой вопрос так и не ответили...(((

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное задание. Люблю блокнотики. Постараюсь что-нибудь придумать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я, конечно, только начинаю знакомиться со всеми этими премудростями, но тоже попробую поучаствовать с рамочкой для фото. Надеюсь, моя работа соответствует условиям?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена-Лена, к сожалению, мы не можем принять рамку для фотографии к участию в задании, т.к. на ней нет места для записей, с помощью которых можно сохранить "Летние заметки".

    ОтветитьУдалить