вторник, 15 марта 2011 г.

Конкурсное задание №10 "Детский мир"

Дорогие мастерицы! Конкурсное задание №10 "Детский мир" предлагает Вам уделить внимание самым прекрасным созданиям - детям!
Мы уже поздравили наших мужчин с Днем защитника Отечества, подарили открытки милым мамам, бабушкам и подругам в Международный женский день и пора вспомнить о цветах любви - наших детях!



Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №10 создать любую работу (открытка, страничка, объект или др.), посвященную детям в возрасте от 0 до 14 лет, тому, что их окружает, об их успехах и радостях. В этом задании использование фигурных компостеров или декора из ассортимента магазина IDEA-SIB горячо приветствуется! (не забудьте указать, что именно вы использовали в своей работе).

А для вдохновения предлагаем Вам работы команды блога "IDEA-SIB":

Наталья-CariRi:
Для одного дружественного форума о мамах и детях сделала такую книгу пожеланий. Мы очень часто встречаемся "в реале", обсуждаем достижения, успехи и проблемы наших деток и было бы неплохо оставлять о таких встречах заметки на долгую память. Обложка книги оформлена мной образами из жизни мам и деток и решена в "детском стиле", так как наш форум еще очень молод ))) В декоре я использовала фигурки из замечательного набора Baby Mix.

Ольга-Sol'ka:
Эту рамку я сделала в подарок своей подруге, с которой мы, к сожалению, редко видемся. Она известный в городе мастер-теддист, по мотивам ее любимого занятия появилась такая рамка с оформленным фото с выставки.
В работе использовала бумагу, крафт бумагу, ткань, цветы, листочки, штампы, чипборд, тесьму, вощенный шнур, пуговки и фигурный дырокол края  Martha Stewart.










Представляем Вам работы наших приглашенных дизайнеров:

irinynca
Дети  это  самое  замечательное  что  у  нас есть в жизни!!! Это самые солнечные  самые искренние человечки в мире! И по этому было не сложно выполнить  это  задание. Они много  с чем ассоциирующийся но прежде всего когда они рождаются это пинетки, распашонки, бутылочки, игрушки. Потом  они начинают  расти и с умиление смотришь в на эти маленькие туфельки  для своего чада! Для выполнения этого задания я использовала бумагу от K&Company,  золотистый  шнур, 3D наклейки, золотые стразы и пудру для эмбоссинга!   

OL_LI
Для задания "Детский мир" я сделала магнитик-фоторамку из полимерной глины. Магнитик предназначен для фото малыша моей подруги. Одним из основных элементов декора стала фишка из полимерной глины с изображением лошадки-качалки. И это не случайно, ведь именно такая лошадка (практически точь-в-точь!) - самая любимая игрушка малыша ))) Также для создания декора использован компостер "Веточка". 
dja-karta
Моя работа - страничка про сына.
Для ее оформления использовала бумагу от GCD Studio, высечку-лошадку из чипборда, компостер края от Martha Stewart. Сдержанную цветовую гамму странички чуть разбавила голубой репсовой лентой и детской пуговкой от Dress it up. Все элементы приподняты с помощью вспененного скотча; по краю - машинная строчка. Заголовок "boy" выложен вощеным шнуром. 
sahulka
Прочитав условия задания я сразу вспомнила про свои детские сокровищницы. Этими сокровищницами обычно служили отвоеванные коробки от конфет. Я их обклеивала остатками обоев, цветной бумагой и хранила внутри всякие записочки от мальчиков, календарики, бусинки, маленькие фигурки, значки и пуговки.
Я как в детстве взяла коробку от конфет (Раффаэлло) и начала над ней работать. Придала ей необходимую форму, обклеила отстроченной бумагой, цветами, пуговками, гипюром и бабочками. Внутри коробочка обклеена старым тетрадным листом - школу напоминает :)
Эту коробочку я посвящаю девочкам и мальчикам (у моего брата до сих пор сохранились), которые хранят в коробках от конфет все свои секретики.  
Нинель со страничкой и открыткой
Подарили нам целую гору чудесных носочков, но все они оказались малы. Дочка моя совершенно не расстроилась, и долгое время носочки были её любимыми игрушками. Она подолгу перебирала их, и, конечно, чесала об них свои зубки! Страничка «Сладкие носочки для любимой дочки» получилась в стиле Clean and Simple (чисто и просто). Использовала бумагу и высечки FISKARS, акриловые капли, кальку, штампы алфавит Питерского Скрапклуба, распечатки текста на принтере.

В детстве, наверное, у каждого был любимый мишка. Был он и у меня. Рыжий, набитый соломой. На рождение обоих детей я тоже получила в подарок несколько медведей! Люблю я косолапых! И конечно к теме «Детский мир» сделала я открыточку с очаровательным Мишуткой! Бумага K&Company, два самых популярных дырокола Martha Stewart (бабочка и кружево), ручная строчка, ромашка, шелковая лента, акварельные карандаши.


 

 

 

Работы принимаются до 27 марта (включительно). После 27 марта команда блога "IDEA-SIB" выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ объявим 29 марта. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта www.random.org.

Всем желающим мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия в креативных заданиях.

4 комментария:

  1. КАКИЕ ВСЕ НЕЖНЫЕ РАБОТЫ.МОЛОДЦЫ ДЕВОЧКИ.ТАКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ДАЕТЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное задание! Обязательно поучаствую! Уже и идея есть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прекрасное задание! Работы дизайнеров невероятно хороши :)

    ОтветитьУдалить
  4. Первый мой эксперимент в данной тематике;) Спасибо за возможность проявиться;)

    ОтветитьУдалить