понедельник, 15 ноября 2010 г.

Конкурсное задание №2 "Подарить весь мир!"

Дорогие мастерицы! Напоминаем, что задания в блоге "IDEA-SIB" будут публиковаться в первый и третий понедельник месяца. Сегодня третий понедельник ноября и мы хотим предложить Вам Конкурсное задание №2. 


Ноябрь только с первого взгляда месяц холодный и мрачный, а если разобраться, то в ноябре много теплых и радостных поводов улыбнуться!
Например, 14 ноября мы вместе с несколькими странами в мире праздновали День Отца, 20 ноября будет повод поздравить наших любимых деток, так как этот день провозглашен ООН "Всемирным Днем Детей", а 28 ноября мы вновь поздравим наших мам "С Днем Матери!" Вот сколько замечательных поводов порадовать самых родных и близких людей!


Конкурсное задание №2: Сделайте любой скрап-объект (открытка, рамка, страничка...) для самых или про самых дорогих, любимых и родных своих людей, для тех, кому мы готовы подарить весь мир только за одну улыбку! 
Это может быть Ваша мама или папа, Ваши замечательные детки, а может Вы порадуете отца своих замечательных деток ))) Выбирайте сами! 
Обязательное условие: использовать в работе любой дырокол (напишите в описании к работе, какой именно дырокол Вы использовали).

И для вдохновения предлагаем Вам работы команды блога "IDEA-SIB":


Наталья-CariRi  
Описание: Мои две "кошуньки" - так называет нас моя мама, и именно ей и предназначается эта рамочка для фотографии со мной и моей дочкой Аней.
В работе я использовала: зеркало из ИКЕИ, акриловые краски, листик дизайнерского золотистого картона, ленты, паетки, цветочки, а также два вида дырокола: один дырокол края и дырокол с тиснением.





 Ольга-Sol'ka
 Описание: эту открытку я сделала для своей любимой мамочки. Люблю ею со всей нежностью, поэтому свои чувства попыталась передать в этой открытке.
В работе использовала: дизайнерский картон, бумагу Webster's Pages, вырубную рамочку, салфетку, фатин, цветы Prima, половинки жемчужин и три вида дырокола: компостер Веточка 1,5 см, компостер Веточка 2,5 см и компостер 3D Бабочка 1,5 см.








Работы принимаются до 28 ноября (включительно). После 28 ноября команда блога "IDEA-SIB" выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ объявим 30 ноября. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта www.random.org.

Подарок будет такой:
1. Набор бумажных цветов от компании Prima Marketing. В наборе 24 цветочка оттенков розового цвета размером 3,2-3,8 см.
2. Набор бумажных цветов от компании Prima Marketing. В наборе 30 цветочка с тиснением оттенков бордового цвета размером 3,5-4 см.
3. Набор бумажных цветов от компании Prima Marketing. В наборе 24 цветочка оттенков оранжевого цвета размером 3,2-3,8 см.

Всем желающим мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия в креативных заданиях.

17 комментариев:

  1. красивые открытки. жаль что у меня пока нет дыроколов

    ОтветитьУдалить
  2. Почему то не вставляются фото....только ссылка.Прекрасное задание....

    ОтветитьУдалить
  3. milena60, форму поправили, вашу работу учли! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. да жаль, у меня тоже пока нет дыроколов. Примим участие в следующий раз

    ОтветитьУдалить
  5. mosya, проверьте, что вы верно заполнили все графы: ссылка на ваше сообщение с работой, ваше имя, ваш адрес эл. почты. форма должна работать, подробнее о заполнении можно прочитать в наших Правилах!

    ОтветитьУдалить
  6. все заполнила правильно виснет на картинке

    ОтветитьУдалить
  7. mosya, мы добавили вашу работу в форму!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю дырокольчики!!!
    Это моя слабость. Иногда я даже с ними перебарщиваю, но мне очень нравится и сам процесс и результаты :))
    Поэтому-участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за задание! Правда у меня всего лишь один простенький дырокол-цветочек, но все же я нашла ему применение и тоже попытаю счастья в конкурсном задании

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно делать подарки любимым людям:) Свой мини-альбомик я сделала любимой подруге, которая очень далеко...С радостью поучаствую в этом задании, ведь я только начинаю:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже новичок, но очень хочеться поучаствовать в вашем конкурсе! Это моя первая конкурсная работа, по-этому не судите строго :)

    ОтветитьУдалить
  12. И у меня первая ;) Столько новичков!))))
    Делала коробочку маме, для изготовления роз использовала дырокол цветок

    ОтветитьУдалить