пятница, 3 января 2014 г.

Итоги Конкурсного задания № 58 «Красный прекрасный!»

Дорогие мастерицы, участницы конкурсного задания № 58 «Красный прекрасный!», мы благодарны вам за ваши прекрасные работы и то позитивное настроение, которые вы нам подарили.

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала семь лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания творческих работ к следующему заданию. На это время фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог будет размещена на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из семи лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в семерке лучших в задании блога "IDEA-SIB".

И СЕМЬ ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:

Ирина, Брест
"...сегодня я покажу вам открыточку.... её  цветовая гамма у меня ассоциируется с рождеством..."


Куликова Вера, Москва
"..сегодняшняя открытка не содержит поздравительной надписи, поэтому она может быть подарена по любому случаю в зимний период (Новый Год, Рождество, День Рождения).."

Людям Милая, Волгоград 
"...Решила опробовать новую форму открытки - мягкую! За основу взяла алый атлас (какое яркое сочетание цвета и текстуры..."
Катя Корень, Симферополь, Украина
"...Хотелось создать что-то необычное, сказочно-волшебное и чуточку лесное. Тканюшка со звездами попалась мне на глаза, когда я уже потеряла надежду найти что-то новогоднее..."





Татьяна Золотухина, Волгоград
"...Приближается самый шоколадно — мандариновый праздник- Новый год! И какой же новый год без  Деда Мороза?! В этом образе таится волшебство и чудо, надежда и вера, доброта и улыбка..."



Lazio - Катерина, Москва
"...Подготовив несколько новогодних подарков поняла, что теги к ним очень хорошо подойдут и сделала серию очень разных тегов, объединенных новогодней темой..."



Анастасия, Томск
"...На первый взгляд магнитик простой, но если приглядеться, элементиков предостаточно:  тут и разной фактуры ленты, деревянные прищепочки, чипборд рамочка, золотой бубенчик, топс, лошадка, дед мороз из полимерной глины..."








Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.

А подарком будет: Дырокол "Роза", вырезающий фигурку размером 3,7 см




И подарок получает... Trushkina Наталья из Перми!!!
Поздравляем счастливчика!!!

Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

12 комментариев:

  1. УРА! Моя мягонькая открыточка в 7-ке лучших)) Замечательный подарочек к НГ! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. ваще неожиданно!!!!!!!! спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оценку моей работы!
    Столько красоты сделали девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, отправила вам 2 письма.
      Вы их получили?

      Удалить
    2. Добрый день! Получили и ответили )

      Удалить
    3. Ваш ответ так и не получила. Может, что-то с почтой?...

      Удалить
  4. I have just been searching for info about this subject for a while and yours is the best I have came upon till now.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  5. Я в семерке лучших, очень приятно, спасибо за внимание и за высокую оценку моей работы.
    Желаю творческого развития.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я клуша - только увидела результаты)) Спасибо за ваш выбор!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а я никак не дождусь задания как ПД))) письмо отправила сразу же

    ОтветитьУдалить