вторник, 6 ноября 2012 г.

Итоги Конкурсного задания №46 "Сладкий десерт"

Дорогие мастерицы! Участницы Конкурсного задания №46 "Сладкий десерт" приятно удивили нас большим количеством настолько прекрасных работ, что мы не смогли ограничиться семеркой лучших, а решили объявить Осенний ТОП-10!

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала десять лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из десяти лучших предлагается опубликовать у себя баннер "ТОП-10 в задании блога "IDEA-SIB".






И ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:

Ольга - Moloko из Тюмени
"В последнее время baby-тема просто преследует меня)) НО - это здОрово!!!
Потому, как моя двоюродная сестра (другая) родила 24 июня милую девочку - Вику. 
Очень скоро я пойду к ним в гости и решила соорудить для малышки вот такой подарочек.
КОЛЯСКУ - полную всякими одежками."



Ксения - O-livi из Астрахани
"Потянуло на нежнятинку ))) быстро покажу новую открыточку и убегаем гулять, пока тепло )))"








Дина из Ростова-на-Дону
"Бывшие невесты становятся гостьями на свадьбах нынешних невест. Вот такой круговорот невест в жизни. "

















Ольга - Olli Reigis из Кыштыма, Челябинская обл.
"Сделалась шоколадница под белую шоколадку. "














Светлана - SJ Fox из Тольятти
"У моей любимой сестрёнки 4 октября был день рождения )) для неё сложилась открыточка )  решила очередной раз попрактиковаться в шебби )"
















Ирина - Карамель из г. Кривой Рог, Украина
"Коробочка будет подарена на годовщину свадьбы любимой жене от любимого мужа. Но не просто коробочка, а с вложенным в бутончик розы (роза в серединке) колечком. Вот это я понимаю, сюрприз так сюрприз!!!"





Наталья - Lilit из Челябинска
"Понадобился мне конверт для денег. Выбрала подходящий МК... И еще нужна идея для оформления. Блог Idea-sib предложил задание "Сладкий десерт"."









Natalia WhiteStar из Новосибирска
"Можно подарить деньги в обычном конверте, а можно и в коробочке, внутри которой прячется открыточка для поздравлений ...!"






Ирина - Iruha из Элисты
И ее зефирная открытка)













Яна - Hellilote (YanChik) из Костаная, Казахстан
"Вот моя открытка, мне кажется аппетитной, а вам? ;)"













Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.

И подарок получает... Юлия из Красноярска, Россия!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

8 комментариев:

  1. Спасибо , что отметили мою работу! Мне очень приятно! Девочек с ТОПом и с победой! Очень красивые работы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежный ТОП! И очень приятно и неожиданно увидеть в нем свою работу! Поздравляю всех победительниц и спасибо за выбор моей коробочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...опять я у вас ))) Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  4. ТОП замечательный! Тем более безумно приятно в нём оказаться )) спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех участниц топа! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек от всей души с попаданием в такой красивый и нежный ТОП!
    И большое спасибо, что отметили мою работу!
    Мне это очень-очень-очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное Idea-Sib, что отметили мою работу! Я очень-очень этому рада! Всех девочек поздравляю! ТОП удивительно нежный и красивый)

    ОтветитьУдалить
  8. Топ сама нежность, и я очень рада, что и мою открытку включили в топ!!!

    ОтветитьУдалить