понедельник, 19 декабря 2011 г.

Конкурсное задание №30 "Волшебство Рождества!"

Дорогие мастерицы! Вот и наступает Рождество - удивительное волнующее время, когда все мы пребываем в ожидании чуда! Вы можете праздновать этот светлый праздник 25 декабря или 7 января, но в любой из этих дней каждый из нас старается подарить добро и любовь близкому человеку, собраться семьей и порадовать друг друга приятными подарками, стать чуть-чуть добрее и внимательнее...
Мы от всей души поздравляем Вас с наступающими праздниками: Католическим Рождеством и Рождеством Православным!


Желаем в Праздник Рождества
Побольше в жизни волшебства!
Пусть станет полной чашей дом,
И будет счастье вечно в нём!
Ну а тех мастериц, которые вдохновившись светлым праздником Рождества, решат порадовать своих близких открытками, мы приглашаем принять участие в Конкурсном задании №30 "Волшебство Рождества!"  

Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №30 создать рождественскую открытку по предложенному скетчу.
Использование различных компостеров в изготовлении элементов декора обязательно!

Не забудьте указать, какой именно компостер вы использовали.

А для вдохновения предлагаем Вам работы команды блога "IDEA-SIB":


Наталья-CariRi:
По заданию блога сделала открытку с Католическим Рождеством с самыми светлыми Рождественскими пожеланиями! В работе использовала бумагу из набора Mr. Painter Новогодние мотивы, Компостер Круг 2,5, фигурную рамочку, ленты, шнур и бусины.  

Ольга-Sol'ka:
Я приготовила открыточку в классической рождественской палитре. В работе использовала дизайнерскую бумагу, чипборд, натирки, а так же Компостер края 4,5 см от Dalprint и компостер Круг 2,5 см.








Представляем Вам работы наших приглашенных дизайнеров: 

Alenka
И две совершенно очаровательные открыточки от нее!
По заданому скетчу у меня получилась такая рождественская открытка. В работе использовала дыроколы от Марты Стюарт "Еловая веточка" и "Мечта". А также Две снежинки1,5 см и 3,7 см.
И еще одна открытка по скетчу!
Использовала дырокол от Марты Стюарт. Бумага TG Crafts,цветы Prima Market, Дистесс-чернила, белую акриловую краску, помпоны, полубусины, пуговицы.
Rizanocka
По заданию получилась вот такая новогодняя открыточка.Скетч очень замечательный, спасибо IDEA-SIB)
В работе использовала для основы белый картон, скрап бумагу, вырубки снежинок и компостер-снежинка , полужемчуженки, картинку нашла в просторах инета и распечатала.
Evgesha
Использовала несколько видов бумаги, в том числе и нотную, пуговички покрыла серебристым глиттером .А также вспользовалась бордюрным дыроколом от MS и дыроколом снежинки. По краям открытки прошлась немного акриловой краской.

Ego
Я никогда не делала рождественские открытки, для меня это интересный опыт:) Мне хотелось создать что-то очень нежное, поэтому выбрала бежевую  гамму. Добавила лоскуток ткани, чтобы акцентировать тактильные ощущения... Надеюсь мне удалось создать атмосферную работу.
Использовала дыроколы Snowflake 2.5 см и Snowflake 1.5 от Dovecraft.
Tusik
По данному скетчу у меня получилась достаточно простая открытка, немного винтажная как мне кажется).
В работе я использовала дизайнерскую бумагу, дизайнерский картон, вырубку от снежинок, кружево, брадс, полубусины, дыроколы снежинка и круг, надпись "Счастливого рождества" от Studio Scrаpbooking.



Людмила
Для этого задания я сделала весёлую Рождественскую открытку, при этом использовала целых четыре дырокола: дырокол Снежинка от Марты Стюарт 2,5 см, дырокол Снежинка от Craft 2см, бордюрный дырокол от Марты Стюарт и дырокол для скругления угла. Ещё в дело пошли белый и зелёный картон, бумага из новогодней коллекции от Echo park, вырубки от Papermania, пуговки, сухой глиттер, которым обработала снежинки, "сугроб" и  другие детальки: верёвочки, булавки. Размер открытки 15*15.





Работы принимаются до 15 января (включительно). После 15 января команда блога "IDEA-SIB" выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ объявим 17 января. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта www.random.org.

Всем желающим мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия в креативных заданиях.

6 комментариев:

  1. Ааа... какой классный скет, а работы еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, с Рождеством всех! Делала открытка по вашему скетчу, но ни один дырокол не использовала. Как то так получилось. А показать очень хочется.Мне она нравиться. Так что я вне конкурса, смело удаляйте меня потом.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ,я совсем недавно учусь ставить ссылки.прошу не судить строго если ссылка будет неактивная .я стараюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, все в порядке! Ссылку немного поправили :)

      Удалить
  4. Девочки спасибоза поправку и еще у меня получилось.я теперь все банеры делаю активными .Спасибо за понимание!!!

    ОтветитьУдалить