понедельник, 8 августа 2011 г.

Lisa в стране цветов!

Дорогие мастерицы! Сегодня в нашем блоге мы встречаем гостей! Знакомьтесь, Lisa Nazario-Gregory и ее блог What-a-beautiful-mess!
Лайза - медицинская сестра, она и ее семья живут во Флориде (США). Вот что она пишет о себе: «Привет... Я - мать двух замечательных детей и жена удивительного мужа, дочь, сестра, невестка, а еще я бумажная наркоманка, пожизненная художница и хороший друг всем, кто знает меня… Я работаю в больнице старшей медицинской сестрой в кардиологическом отделении вместе с самыми прекрасными людьми в мире. Мой сын женат, а моя дочь учится в школе...

У меня всегда была страсть к фотографии и искусствам. Я люблю красивую бумагу. А что получится, если соединить прекрасные фотографии с красивой бумагой… Конечно, скрапбукинг! Ведь именно это хобби помогает сохранить драгоценные моменты жизни. И этим я и увлекаюсь. Я люблю проводить свободное время в своей творческой студии. Дома у меня есть комната, которая является только моей, хотя иногда там можно найти мою дочь Габриэль, играющую с моими материалами, или моего мужа, который заходит время от времени, чтобы полюбоваться моим проектным столом.

Я получаю вдохновение от всего красивого! Я люблю свою жизнь, и желаю всего хорошего всему миру...»

Эта мастерица с другого континента привлекла наше внимание своими прекрасными и очень оригинальными работами! Каждая ее страничка наполнена большим количеством декора и, что особенно ценно, практически все украшения Лайза делает вручную! Можно часами разглядывать ее работы, пытаясь понять, как сделан тот или иной элемент. Ну а если догадаться самому тяжело, то Лайза с радостью откроет все секреты в своих многочисленных уроках!

Давайте же вместе прогуляемся по страницам ее блога, вдохновимся ее страничками и совершим обзор по мастер-классам и урокам о цветах, которые можно сделать своими руками!

Ветка цветущей вишни! Очень наглядный урок, с большим количеством фотографий!

Очень простой, но очень эффектный цветок, который можно сделать быстро и легко!

Необычная лилия! Попробуйте повторить!

В фиолетовом цвете! Почему бы и нет...

Еще один способ создать простой, но очень эффектный цветок!

Страстные маки! Очень необычный урок!

А как Вам такие цветы? Просто фантастика!

"Fairy Cosmos Flower" (фантастический космический цветок) очень похож на наш шиповник )))

Еще один необычный цветок "Swirly Fiesta Flower"!

Цветок в стиле "Ретро"! Прост в изготовлении и очень оригинален!


Нежные и романтичные цветы, сделать которые как оказалось очень просто!

"Savage Beauties" - это название, которое Лайза придумала для этих цветов!

"Музыкальный" цветок в стиле Heritage!

Винтажные цветы из органзы!

И нежные бутоны роз!

И еще много других уроков, а также огромное количество работ, которые вдохновляют на страницах блога What-a-beautiful-mess!

10 комментариев:

  1. ОХ спасибо :) Странички конечно просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы потрясающие,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за знакомство )) пошла гулять по блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so much for the feature story! I am honored that you chose me. I love creating new flowers and I am happy to share how I make them. Scrapbooking for me is creative therapy. I hope that you enjoy all of the lessons I have prepared for you to follow. There will be many more in the future!!
    Big Hugs from America!!!
    Lisa

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие вы девочки молодцы! Спасибо за рассказ о такой мастерице заокеанской.Пойду в ее блог читать )

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!спасибо большое, что рассказали о такой чудесной мастерице!

    ОтветитьУдалить