понедельник, 27 июля 2015 г.

Вдохновение от anna_ber

Добрый день, наши дорогие читатели!

Совсем недавно у нас вышла потрясающая "розовая" идея:


Очень июльская, нежная и яркая одновременно, вкусная и сладкая, а, может быть, детская? Давайте посмотрим, как еще увидели её наша дизайнер.

Слово Анне Бережновой:

Сначала по нашей идее у меня сотворилась вот такая детская страничка:


Розовый цвет всегда ассоциируется у меня с детскими, девичьими работами, и обрезки бумаги Simple Stores пришлись очень кстати. Я ни разу не делала девочковых работ в американском стиле, и вот она - моя проба пера, страничка про меня любимую и про мою нелюбовь к фотографированию. Девочка выросла, а нелюбовь осталась))))
И вот еще парочка фото:


Но на этом мой роман с нашей розовой идеей не закончился))) Я человек увлекающийся - если начала, меня так просто не остановить.
Так что вот вам еще набор на новоселье: открытка и блокнот. Нежный, девочкой комплект, пушистенький и тканевый, с домиками и самыми добрыми пожеланиями.
Открытка с домиком, а домик с сердечком))) Пусть в новом доме всегда живет любовь!

Блокнот 15х17, на пружине, 2 разделителя и немного кармашков.

и немного фото:




1 комментарий: