вторник, 10 июля 2012 г.

Гость месяца: интервью с Дарьей - Daria

Добрый день, наши уважаемые мастерицы! Представляем очередное интервью в уже полюбившейся Вам рубрике: Гость месяца. Напоминаем, что каждый месяц команда авторов нашего блога будет увеличиваться на одного человека. Наш приглашенный автор порадует всех нас своими работами, выполненными для двух заданий месяца, мастер-классом или статьей и, конечно же, возможностью ближе познакомиться и пообщаться.

Представляем нашего гостя - это Дарья - Daria. Давайте знакомиться!


Сначала несколько традиционных вопросов. Первый вопрос у нас «классический»: как и когда скрапбукинг появился в Вашей жизни? Какую роль Вы отводите скрапбукингу?
 Здравствуйте дорогие читатели блога IDEA-sib и просто его гости :) Меня зовут Дарья. Скрап появился в моей жизни совершенно случайно около 3 лет назад. К тому времени я уже 4 года находилась дома, воспитывая двух детишек. За это время я уже перепробовала вязать и вышивать крестиком, декупажить и даже лепить из пластики.. И вот решила сделать открыточку, потом оформила фотографии подружке на День рождения, потом еще одной.. и понеслось :) Остановиться не могу до сих пор. Теперь скрап стал не только средством для отдыха, но и приносит хоть и скромную, но очень приятную денежку :)


Второй вопрос, который тоже становится традиционным: кто Вы по профессии, какое образование получили или получаете, работаете ли Вы сейчас по своей профессии?
По специальности я работник торговли, проще говоря, менеджер. Мне даже удалось поработать помощником руководителя в алкогольной компании ))) Сейчас, если я кому-то это говорю, мне никто не верит )) Видимо материнство сделало меня более спокойной и умиротворенной. Я уже не гонюсь за бешенным прибылями и единственное о чем я могу мечтать – это о здоровье своих близких. Теперь у нас уже трое детишек и вопрос о моей работе уже не стоит. Мало кто хочет видеть у  себя в работниках многодетную мамочку. Да и я поняла, что не хочу больше работать на кого-то, хочу работать только на себя и на свою семью. Так что когда детки чуть подрастут, буду развиваться именно в этом направлении ))))




Вы живете в Челябинске – городе суровых металлургов, как мы знаем из популярного комедийного сериала ) Насколько популярно в Вашем городе такое чувственное хобби как скрапбукинг? Много ли в Вашем городе мастериц? Проводите ли Вы встречи, обмениваетесь опытом?
Да, наш город хоть и считается суровым городом металлургов, но в нем процветает hand-made искусство. У нас постоянно проходят какие-то выставки-продажи, у нас много рукодельных клубов, где проводятся разного рода мастер-классы. Вобщем, в нашем городе очень интересно тем, кто любит ручную работу, но и конкуренция мастеров велика. И это не может не  стимулировать делать свою работу как минимум хорошо )))
Что касается именно скрапбукинга, то наши челябинские мастерицы у всех на слуху. Это и Дашик, и Lenochka, и Танюша-berta и много других, набирающих популярность, мастериц. Раньше мы частенько встречались и проводили время за чашечкой чая и разговорами о скрапе. Сейчас как-то не получается… У всех много дел)))


Вы с недавнего времени проводите мастер-классы в своей мастерской. Когда возникло желание делиться своими знаниями и опытом? Помогает ли это сделать такое хобби как скрапбукинг более популярным?
Надо сказать, что у меня всегда было желание чему-то учить, и именно скрап помог осуществиться моим желаниям )))))) Мои мастер-классы для меня это как глоток свежего воздуха!! Способ отвлечься от забот  и перенестись в совершенно другую творческую атмосферу, где можно спокойно поболтать о новинках и  последних тенденциях в мире скрапа и не только, одновременно создавая что-нибудь красивое.. Не думаю, что я рассказываю девочкам что-нибудь новое. Просто делюсь опытом и какими-то лично своими наработками и техниками… Думаю, что народ идет ко мне просто отдохнуть )))






Чем, помимо скрапбукинга, Вы еще увлекаетесь? Какой вид творчества хотели бы попробовать?
 У меня много увлечений. Я не понимаю когда говорят, что дома скучно и нечем заняться… Мне как минимум нужно еще 24 часа в сутки и тогда я, может быть, все-таки буду успевать то, что запланировала на день ))) Я много всего хочу: и повышивать, и сделать, наконец, часы в технике декупаж. А повязать – это уже вообще стало какой то несбыточной мечтой.. Все затмил скрапбукинг ))) А еще я очень хочу улучшить качество своих фотографий, изучить фотошоп, записаться на йогу и бассейн, пошить мягкую игрушку и т.д. и т.п. Как видите, планов у меня… на долгие годы вперед ))))


На страницах Вашего блога несколько просто восхитительных цветов ручной работы. Вы используете Ваши прекрасные цветы в скрап-работах? Не возникало желание совместить эти два хобби?
 О дааа!!! Цветы вообще моя страсть. Попробовала сделать цветы из ткани – очень понравилось!! Конечно же возникло желание применить это знание и в скрапе, но руки пока не дошли )))
Вы с успехом участвуете в различных Конкурсных заданиях. Это стимулирует, организовывает, вдохновляет?
 Да!! Я очень люблю всякие задания. Они очень помогают в работе. Но последнее время я стала замечать, что мне очень трудно сделать работу без задания. Поэтому теперь хочу попробовать «отдохнуть» от заданий и творить только в свое удовольствие.






Дарья! Разговаривая с Вами, просто невозможно не рассказать о Вашей семье! Ведь Вы мама ТРЕХ! чудесных ребятишек! Вот уж кто точно знает секрет: где найти время на все?
 Времени всегда не хватает. Мне кажется, любому творческому человеку, независимо от того, сколько у него детишек, времени не хватает. Наверное, это плохо, но я научилась мало спать и в основном все свои работы делаю ночью. Меня очень поддерживает мой муж. Он уже давно понял, что творчество для меня – это способ отвлечься от домашних хлопот и побыть наедине с самой собой и со своими мыслями. Поэтому иногда и днем у меня выдается немного времени на творчество.


Еще один вечный вопрос: что или кто вдохновляет Вас на создание работ? Бывают ли моменты, когда муза покидает? У Вас есть свой секрет «Вечного вдохновения»?
 Меня может вдохновить все, что угодно. Интересное задание, картинка или фотографии. Но бывают моменты, когда ничего не идет в голову. Тогда я просто переключаюсь с одного вида творчества на другое. «Вечного вдохновения» у меня не бывает… Я скорее из тех, кто испытывает «муки творчества» )))
А новинки от производителей скрап-материалов могут Вас вдохновить? Без каких материалов или инструментов для скрапбукинга Вы бы сейчас не смогли работать? Какие последние приобретения особенно порадовали, а что из купленного так и осталось неиспользованным?
 Могут вдохновить и новинки. Честно говоря, у меня нет любимых материалов.. Но наверное мало моих работ обходится без горячо мною любимых цветочков и розочек, а также без дырокольных бабочек.. Ну и да.. Тиснениеее!!!


Дарья, подводя итог нашему разговору, хотелось бы спросить: что бы Вы посоветовали тем, кто только недавно увлекся скрапбукингом? С чего начать и как развивать свое увлечение?
Нужно постоянно что-то делать, развиваться и совершенствоваться.. Творите и у вас все получится :)

Большое спасибо, Дарья! Надеемся вновь увидеть Вас на страницах нашего блога!

А в благодарность за Ваши ответы и советы мы хотим Вас немного порадовать и дарим Вам сертификат на сумму 200 рублей, которым Вы сможете воспользоваться при оформлении покупки в интернет-магазине "IDEA-SIB"

1 комментарий:

  1. замечательное интервью с замечательной талантливой девушкой! прочла и очень рада, что ещё ближе с Дашей познакомилась ))))

    ОтветитьУдалить