понедельник, 11 июня 2012 г.

Гость месяца: интервью с Еленой - Lenochek Neger

Добрый день, наши уважаемые мастерицы! Представляем очередное интервью в уже полюбившейся Вам рубрике: Гость месяца. Напоминаем, что каждый месяц команда авторов нашего блога будет увеличиваться на одного человека. Наш приглашенный автор порадует всех нас своими работами, выполненными для двух заданий месяца, мастер-классом или статьей и, конечно же, возможностью ближе познакомиться и пообщаться.

Представляем нашего гостя: Елена - Lenochek Neger. Давайте знакомиться!


Первый вопрос у нас «классический»: как и когда скрапбукинг появился в Вашей жизни?
Именно прикладной скрапбукинг появился в моей жизни в 2009году, благодаря поискам красивых цифровых рамочек и скрап-наборов для свадебного альбома. Тогда я знала только о цифровом скрапе и о других видах даже не подозревала..

Второй вопрос, который тоже становится традиционным: кто Вы по профессии, какое образование получили или получаете, работаете ли Вы сейчас по своей профессии? 
В техникуме и институте я училась на программиста и преподавателя информатики. Работала специалистом по кадрам долгое время. Но в один прекрасный момент я поняла, что в моей жизни происходит что-то не так. Я устроилась в фотосалон дизайнером. А потом мы с мужем переехали в Питер, где я открыла свой интернет-магазин штампов для скрапбукинга NEW-Stamps. И вот теперь я наконец-то обожаю свою «работу»!





Краски и рисунки – отличительная особенность Ваших работ! Когда Вы впервые использовали краски в своих скрапработах, что на это Вас подтолкнуло? Как и когда в Ваших работах появились рисунки от руки?
Да, это мое самое любимое! В детстве я просто жить не могла без рисования и красок!)) Мечтала учиться в художественной школе. Но потом, как у многих людей, все это так и осталось в детстве… Огромную роль в возвращении в мою жизнь «красочного творчества» сыграли курсы Ирины Лакото в ее клубе, где ученики безоглядно творят и вытворяют!
Рисунки появились, наверно, тогда, когда я узнала впервые о дудлинге все в том же клубе. 
Создание арт-буков и арт-журналов тоже сподвигло на использование арт-приемчиков в скрапе.

Несомненно, у Вас замечательное чувство цвета и прекрасная графика. Вы учились живописи и рисунку?
Спасибо) В последние 2 года я принимала активное участие в различных бесплатных тренингах и курсах, где можно порисовать и не только. Потом поняла, что хочу больше, и однажды купила 2х-недельные онлайн-курсы по живописи и рисунку у Екатерины Мороз. После них мне казалось, что я могу нарисовать все!)) Был такой жесткий темп, рисовали каждый день, руки стали смелее.. Потом мне захотелось писать акварельные работы. Купила онлайн-курсы у Марины Трушниковой.
Хорошо, когда есть учитель, который направляет, дает задания, указывает на ошибки. Но более главным для меня кажется то, что учитель не дает расслабляться – рисовать и рисовать. Нет времени на сомнения и раздумья. Рука набивается моментально и все страхи исчезают.

«Увидеть в яблоке вселенную», а в кляксе целый сюжет или нескольких героев дано не каждому. Что Вы можете посоветовать делать для того, чтобы развивать воображение?
А мне кажется, что все-таки каждому!) Раньше мне мешали неуверенность и страхи. Неуверенность, что мне причудилась ерунда. И страхи испортить такую замечательную кляксу)))) А сейчас, если отмести эти две вещи – как правило, все получается!
Приведу всем известные приемы развития воображения. Рассматривание теней или луж на асфальте и придумывание сюжетов. Можно даже сфоткать, размножить и разрисовывать потом ручкой. А еще можно смотреть на облака и угадывать, на кого они похожи.

Скрапбукинг для Вас – это не просто хобби, не так ли? У Вас большая коллекция авторских штампов, которые с успехом продаются по всей России. Какое развитие своего скрап-бизнеса Вы видите, а может, есть заветная цель?
И не только по России, но и СНГ. Да, скрапбукинг – это уже далеко не просто хобби). У меня есть некоторые задумки по развитию магазина, а возможно даже создание еще одного. Очень хочется не только штампов с моим дизайном, но и других интересных вещиц..

Вы с успехом участвуете в различных Конкурсных заданиях. Это стимулирует, организовывает, вдохновляет?
Однозначно вдохновляет! Особенно какие-нибудь необычные задания. Ну а если у меня уже зародилась идея, то челленджи помогают мне ее реализовать. А значит, и стимулируют)





Еще один вечный вопрос: что или кто вдохновляет Вас на создание работ? 
Меня вдохновляет природа, красивые фильмы, удачные фотографии или, наоборот, неудачные, когда нужно интересно их обыграть, задания-головоломки, интересные или красиво нарисованные скетчи, отсутствие подходящих материалов)), чужие работы, да все, что угодно!

Бывают ли моменты, когда муза покидает? У Вас есть свой секрет «Вечного вдохновения»?
Бывают. Тогда не скраплю. Занимаюсь чем-то другим. Например, рисую, хожу по блогам, готовлю чего-то вкусное, читаю книжку и т.д. А если очень надо что-то заскрапить, то начинаю просто это делать! И Муза, как правило, приходит в процессе! Так что, никаких секретов)

Без каких материалов или инструментов для скрапбукинга Вы бы сейчас не смогли работать? Какие последние приобретения особенно порадовали, а что из купленного так и осталось неиспользованным?
Ну конечно, без краски. Без нее у меня практически не делается ни одна работа. Хоть брызги мелкие, но все равно сделаю. Очень люблю крафт-бумагу. Она меня всегда выручает, когда не знаю, какой сделать фон. Ну и газетные/книжные страницы – всегда под рукой!
Одно из самых приятных недавних приобретений – микробисер. Давно мечтала его попробовать в действии. Теперь очень его люблю. 
Вообще, я очень редко покупаю что-то из скрап-товаров, а если беру, то точно знаю, что все пойдет в дело.

Говоря о материалах, не можем не спросить Вас о красках. Какие краски Вы чаще всего используете в своих работах? Пользуетесь ли Вы специализированными красками, спреями?
 Краски использую самые обыкновенные: акварельные, акриловые, гуашевые. Еще контуры (попадались по ткани или по стеклу). О спреях пока мечтаю. Но, я думаю, надо просто найти подходящую баночку с «разбрызгивателем» и залить туда акварель. 
Недавно на выигранный сертификат заказала Perfect Pearls Mists – понравился, но люблю, чтобы было ярче и насыщенней.

Елена, подводя итог нашему разговору, хотелось бы спросить: что бы Вы посоветовали тем, кто только недавно увлекся скрапбукингом? С чего начать и как развивать свое увлечение?
Я всегда советую, как можно больше экспериментировать и ничего не бояться. Не сравнивать себя с другими, а сравнивать себя сегодня с собой вчера. 
Если не знаете, с чего начать – начните с лифтинга. Это поможет почувствовать материалы и набить руку.
Используйте задания челлендж-блогов: скетчи, палитры, головоломки. Найдите то, что вас особенно вдохновляет. Как правило, прочитав некоторые задания – в голове сразу возникает картинка будущей работы. Остается только воплотить свою задумку.
Используйте различные материалы. Все, что есть под рукой может оказаться кстати в вашей работе. Если нет какого-то «нужного» скрап-материала, попробуйте придумать его заменитель, больше фантазируйте!!!) Тогда ваши работы будут по-настоящему авторскими, индивидуальными, креативными и именно в вашем стиле!
Творите с удовольствием!!!!

Большое спасибо, Елена! Надеемся вновь увидеть Вас на страницах нашего блога!

А в благодарность за Ваши ответы и советы мы хотим Вас немного порадовать и дарим Вам сертификат на сумму 200 рублей, которым Вы сможете воспользоваться при оформлении покупки в интернет-магазине "IDEA-SIB"!

12 комментариев:

  1. Спасибо большое за такую интересную гостью, за отлично подготовленные вопросы. Устали уже читать "как Вы пришли в скрап и как близкие относятся к увлечению?)))Работы Лены действительно неповторимые, и я думала, что из красок она использует сплошь скраповые, а тут оказывается всё совсем не так.Лена, от Рэнджер очень ярике спреи, иногда даже слишком, попробуй, мне кажется, что ты оценишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусина мама, спасибо за приятный отзыв! Вопросы для каждого гостя готовятся индивидуально. Хочется чтобы интервью было интересным не только для наших читателей, но и для гостя месяца)

      Удалить
    2. Даша, спасибо за совет) Буду знать теперь)

      Удалить
  2. мне тоже понравилось, что вопросы разные )) так читаешь и не хочется перестать читать и закрыть окошко ))))
    понравилось, как Лена рассказала о себе - и кратко, и всё сказала ))) тоже люблю краски, поэтому очень понимаю эту её любовь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью! Очень нравятся работы Лены!!!
    Не теряю надежды познакомиться лично :-)
    Питер - город маленький...

    ОтветитьУдалить
  4. Было очень интересно ! Спасибо за Статью

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ка приятно было узнать о тебе еще больше! После прочтения интервью хочется много творить.
    Спасибо тебе за вдохновение! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Риточка!) Ой, как я рада тебя вдохновить)))

      Удалить
  6. Интересные вопросы авторов блога - с интересными ответами Лены! В каждом слове прослеживается уверенность, что Лена обожает свою "работу" и муза ей отвечает взаимностью! Лена - ты талант! Спасибо за создание моего именного штампика с рябинкой!)

    ОтветитьУдалить