пятница, 4 мая 2012 г.

Итоги Конкурсного задания №36 "100% натурально"

Дорогие мастерицы! Завершилось наше Конкурсное задание №36 "100% натурально"! В нем участвовали более 130 замечательных работ, некоторые из которых поразили нас техникой исполнения, креативностью идей и оригинальностью композиции! Итак, подведем итоги!

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала десятку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из десятки лучших предлагается опубликовать у себя баннер "ТОП-10 в задании блога "IDEA-SIB".







И ВОТ НАШ "ТОП-10" ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:

Елена - Lenochek Neger из Санкт-Петербурга
"...У кого-нибудь весна пришла хоть??)) Кажется, в Питере она где-то заблудилась...) Кому так же, как и мне, хочется тепла, - вот вам июльская страничка, когда стояла 30-градусная жара!!!)) ...вдохновленная летней зеленью и цветочной клумбой с фото..."


Настя - Nastik! из Херсона, Украина
"...Здесь много брызгала Мистами, применила штампинг, птички тоже отштамповки, еще использовала флауэр-софт и микробисер, а также использовала сухие веточки..." 




Евгения - Evgenia Petzer из Йоханнесбурга, Южная Африка
"... Привет! У меня новая партия эко-открыток, если кого-то вдохновит на создание похожих - я не против..."
 
Аленка - Pumka из Таганрога
"...этот велосипед я изобретала с огромным удовольствием с нуля, и пока нигде не встретила такого же..."

Зина - ZiZi из Риги, Латвия
"...Если бы вы знали, как сильно я люблю винтаж! Так же сильно его любит Лёля, моя свекровь, которая любовно хранит старинные вещи семьи. Именно ей я благодарна за помощь в создании этой открытки, за ценные кусочки прошлого, выданные мне на "растерзание" без особых колебаний, от чистого сердца..."


Ольга - Winged из России)
"...Страничка-размышление. Прошлое - кокон, в нем - ростки настоящего и будущего. От него тянутся нити к настоящему и будущему. Всё связано, всё - звенья одной цепи..."


Наталья - Ronazita из Москвы
"...Вот такая яркая страничка. Вообще мне нравится эта бумага от K&Co — яркая — она здорово подходит для оформления детских фотографий, сделанных на природе. Мы отдыхали на озёрах и устроили «День Нептуна». Вот такой индейский раскрас придали Даше..."


Аня - Aurora из Воронежа
"...Вот такая гармония, мне очень нравится моя фотография, это отдых в прекрасном местечке, мы ездили туда много лет подряд, но так море разбушевалось всего один раз..."
Надо сказать, что Аня представила на конкурс еще несколько замечательных работ.


Настя Sorokonojka из Рязани
"...Продолжаю оформлять фотографии с моего дня рождения, но наверное еще парочку страничек сделаю с этого года и перейду на следующий. Одна из моих любимых фото нас с мужем (и сосисками ;)) ..."

Юля - Fay из Минска, Беларусь
"...Еще один механо коллажик... На этот раз стрекоза..."












Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Подводя итоги, нам бы хотелось отметить еще нескольких авторов! Девочки, Ваши работы нам очень понравились! Эти комплименты Вам:
Ксения - Ручная белка с двумя очень трогательными страничками!
Таша - Frau_Muller с весенней нежней открыткой!
Нина - Нинель с очень интересной интерпретацией старинной открытки!
ЛилиЯ с яркой солнечной открыткой, украшенной веночком!
Екатерина с открыткой в необычной цветовой гамме!
Лена - Alena с очень необычной корзиночкой из яичной скорлупы!
Вика - ViсtoriaV с пасхальным веночком!
Настя - Солнышко с двумя прекрасными открытками, украшенными вербой!
Айгуль - moonflower с замечательным коллажем на морскую тему!

Дополнительно среди всех участников задания при помощи сайта www.random.org проводится случайным образом розыгрыш подарка от нашего постоянного спонсора - магазина фигурных компостеров IDEA-SIB. А подарком станет Дырокол 3-х сторонний!

И в этот раз подарок получает... Юля - zaja из Магнитогорска!
Поздравляем счастливчика!!! 
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

11 комментариев:

  1. Как же здорово, что ТОП из 10 работ и, что смогли отметить так много работ вне топа! Значит, действительно к каждому зашли, запомнили, отметили! Это очень очень приятно! Это сразу выделяет вашу команду, мало того, что задания интересные, дизайн запоминающийся, так ещё и с таким вниманием к нам-читателям и участникам заданий! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за оценку моей работы! Очень-очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо !в топе очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. классные работы!)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. работы замечательные! поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы в ТОПе! Спасибо за комплимент моей открыточке!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!! очень приятно!!! работы все великолепные!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Я так рада! Столько красивых работ и я в их числе! Приятноооо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы достойны победы :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное!!!! На праздниках так замоталась-заотдыхалась, что заскочить проверить результаты задания еще не успела, а тут такая приятность, да еще с доставкой на дом....а компания какая исключительная!!!!

    ОтветитьУдалить