понедельник, 2 апреля 2012 г.

Гость месяца: интервью с Tanya Flower

Дорогие мастерицы! В рамках нашего «Весеннего обновления» мы представляем Вам нашу новую рубрику: Гость месяца. Каждый месяц команда авторов нашего блога будет увеличиваться на одного человека. Наш приглашенный автор порадует всех нас своими работами, выполненными для двух заданий месяца, мастер-классом или статьей и, конечно же, возможностью ближе познакомиться и пообщаться.

Представляем нашего первого гостя: Tanya Flower. Давайте знакомиться!


Первый вопрос будет довольно таки классический: как скрапбукинг появился в Вашей жизни? 
Здравствуйте, уважаемые читатели. Скрапбукинг появился в моей жизни в 2009 году, когда  я собиралась идти учиться в школу флористов ))) На одном из форумов я наткнулась на открытку ручной работы и поняла, что все, дальше мне никуда не надо, вот он – МОЁ!!!)))

Второй вопрос, который тоже становится традиционным: кто Вы по профессии, какое образование получили или получаете, работаете ли Вы сейчас по своему образованию? 
Я – Дизайнер! И на данный момент – это моя главная профессия ))) До этого у меня случилось 2 высших образования, одно из них WEB-дизайн и Дизайн рекламы.




Скрапбукинг для Вас - это хобби и увлечение или это уже стало чем-то большим: работой, профессией, бизнесом? 
Это моя жизнь!!! ))) Для меня скрапбукинг уже давно перешел из стадии увлечения в мою основную деятельность и затронул все сферы моей жизни!

Чем, помимо скрапбукинга, Вы еще увлекаетесь? Какой вид творчества хотели бы попробовать? 
Ну давайте тогда card making  тоже занесем в scrapbooking, помимо этих двух направлений я занимаюсь декупажем, лепкой из полимерной глины, мыловарением, фелтингом, готовлю неплохо ;-) Из того, что еще хотелось бы попробовать на первом месте у меня шитье, возможно в далеком будущем, когда будет подходящая мастерская, было бы интересно заняться лэмпворком.

На страницах нашего блога началось "Весеннее обновление". А в Вашей жизни что меняется весной? 
Ну во-первых, весной у меня день рождения. Любой день рождения - это начало какого-то нового этапа в жизни ))) Во-вторых, я очень мерзлявое создание и поэтому, как никто другой, с нетерпением жду тепла и солнца!!! ))) Ну и в-третьих, это, конечно, какие-то новые планы и проекты, связанные с моей творческой жизнью!!!






Еще один вечный вопрос: что или кто вдохновляет Вас на создание работ? Бывают ли моменты, когда муза покидает? А, может быть, у Вас есть свой секрет «Вечного вдохновения»? 
Меня вдохновляют работы наших и «не наших» мастериц, какие-то новые красивые коллекции бумаги и украшений, интересная идея для проекта... Не могу сказать, что меня покидает муза, просто бывают моменты, когда устаешь и ничего не хочется )

Вы с успехом участвуете в различных Конкурсных заданиях. Это стимулирует, организовывает, вдохновляет? 
Это подстегивает делать работы на уровне! Продумывать, мыслить, вкладывать в работу душу...

Без каких материалов или инструментов для скрапбукинга Вы бы сейчас не смогли работать? Какие последние приобретения особенно порадовали, а что из купленного так и осталось неиспользованным? 
Не смогу сейчас работать без:
- бумаги для основы открытки, 
- скрапбумаги
- ножниц
- какого-то минимального декора
- клея
Ну это то, без чего вообще никак )
Из последних приобретения – это мой любимый Vagabond от Tim Holtz, взамен сломанного катлбага. Муж мне презентовал на Новый год ) Действительно радует!!! )))
Ну неиспользованным совсем – такого нет... Но все никак не хватает времени вдоволь поэкспериментировать с красками, масками, спреями...

Вы хорошо известны среди увлеченных скрапбукингом людей не только своим творчеством, но и как автор замечательных мастер-классов. Когда возникло желание делиться своими знаниями? 
Наверное в тот момент, когда поняла, что уже есть чем делиться ) 

Открытки, странички, альбомы, предметы декора, мастер-классы… Что еще остается в планах на будущее? А, может быть, есть заветная цель? 
Ну вообще, хотелось бы открыть свою реальную Дизайн-студию, но в Москве это очень трудно, не имея какого-то капитала или связей...

Татьяна, подводя итог нашему разговору, хотелось бы спросить: что бы Вы посоветовали тем, кто только недавно увлекся скрапбукингом? С чего начать и как развивать свое увлечение?
Начать надо с того, что сесть и что-то сделать, а походу процесса обращать внимание на то, чего именно Вам не хватает для создания открытки или странички. Каких именно материалов и инструментов... Понятное дело, что хочется всего и сразу, мне кажется мы все такие!!! )))
Очень полезно посетить мастер-класс, потому что много нюансов и моментов, до которых Вы сами можете доходить неделями и месяцами, а тут Вам расскажут на одном-двух занятиях!!!
Посмотрите мастер-классы в интернете и попробуйте повторить их, заменив недостающие материалы какими-то аналогами, это же творчество!!!)))
А мастерство и классный уровень работ приходит только с опытом, так что дерзайте и ничего не бойтесь!!! )))

Большое спасибо, Татьяна! Мы были очень рады видеть Вас в гостях! Надеемся вновь увидеть Вас на страницах нашего блога! 


А в благодарность за Ваши ответы и советы мы хотим Вас немного порадовать и дарим Вам сертификат на сумму 200 рублей, которым Вы сможете воспользоваться при оформлении покупки в интернет-магазине "IDEA-SIB"!

7 комментариев:

  1. Классное интервью! Таня такая позитивная и с юмором :) Интересно было почитать, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Вовремя незаданный вопрос под последним интервью на др.сайте остался сидеть гвоздем в голове: о двух высших. Слава богу, ответ есть. Спасибо. И спасибо за неформальное, интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за интерес)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с удовольствием прочитала. Таня, Вы - очаровательны, очень нравятся Ваши работы, хочу мужа уговорить тоже на Vagabond давно на него смотрю :)

    ОтветитьУдалить