пятница, 8 мая 2015 г.

Скетч № 4 до 07.06

Доброго времени суток, наши рукодельницы!
Мы радуем вас новым скетчем.


Работы наших дизайнеров.


У меня по нашему заданию (скетч перевернула на 180 градусов) сложилась страничка.. Снова детская, снова яркая и снова о моей дочурке, где ей чуть больше 2-х. Обожаю портретные снимки, особенно летние, особенно возле моря, где мои любимый желтый и бирюзовый приобретают особый размах))
Страничка в американском стиле. Использовала море обрезков из разных коллекций разных производителей, марлю, шнур, чип и высечки.


По заданию сложилось две странички. Первая про нашу новую любимую девочку Лизу 1,5 лет от роду))) Ну что тут сделаешь, джентльмен предпочитает блондинок, желательно в розовом! Не оригинально, зато правда)))
 Как это со мной возится, основа работы: лист белого картона, испачканный акварелью и побрызганный спреями)) Также использовала негативы от вырубки, сами вырубки (круги, сердечки, листики, облака, тэги), цветочки, в том числе и из фоамирана, надпись-чипборд и наклейки-буквы.


Вторая страничка о моем младшем джентльмене и его муках выбора в магазине... Он у меня тот еще стиляга) Скетч повернула на 90 градусов.
Использовала белый картон, акварель, дистрессы через маску, брызги спреями, кусочки вырубки, черный линер, обрезки крафта и скрапбумаги, нитки. Журналинг распечатан на принтере.


Страничка про моих малышей. Много воздуха и самые нежные цвета. 
Именно так я их и люблю... Даю им много свободы, 
чтобы выросли самостоятельными и умели отвечать за себя.
 И конечно же пестую, чтобы они были самые близкие друзья, 
вместе плечом к плечу по жизни. Чтобы друг в друге не чаяли души :)))
                                                          Татьяна «Melisse»
У меня по заданию получилась обложка для коробки "Мамины сокровища", для маленького  непоседы мальчика и его мечтательной мамы)))
Не могу сказать что работа далась мне легко, точнее совсем не легко, но результатом я почти довольна! 
Немного ткани и бумаги ScrapBerrys, вырубки, кружево и раскрашенной карандашами картинки и место для хранения памятных вещей готово)))
PolAnna
Мне так понравилась лаконичность нового скетча,
что я решила максимально отобразить его в работах.
С одним набором ножей я создала две разные работы.
Первая открытка для нежной утонченной девушки
"Ты раскрашиваешь мой мир" 

Вторая детская на День рождения

1 комментарий:

  1. девочки, спасибо за скетч и вдохновение в работах! не вижу линки, даю ссылку так http://cvetichka.blogspot.com/2015/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить